пятница, 28 февраля 2014 г.

Никогда не поздно для вкусняшек!=)

Это было 14 февраля,настроение еще было-временем меня обеспечили ночью-все просто уснули,а мне не спалось...)
и вот занялась я приготовлением вкусного сюрприза своим родным:конфетками(или пироженками,если по рецепту).

Получилось вот такое ням-ням:

 Значится,рецептик: Берем 100гр черного шоколада, растапливаем его(я в микроволновке это делала,можно на водяной бане), добавляем туда 1/2 банки сгущенки и 150гр кокосовой стружки. Заполняем маленькие силиконовые формочки на 2/3 полученной массой-и в духовку на 10-15 минут, опка они в два раза не увеличатся в объеме. Главное не пересушить!
Достаем,остужаем и вынимаем из формы.
10г сливок(пожирней наверное будет лучше-у меня были 15% ТМ"Простоквашино"-вся поливка впиталась в пироженки-конфетки) довести до кипения, но не кипятить, залить ими предварительно растопленные 30г белого шоколада, дать чуть остыть и загустеть-и залить "соусом" пироженки. Все!
Время приготовления-около часа. Конфетки-пироженки получаются мягенькие и вкусные(еще бы!из таких-то ингредиентов!)))
У меня был белый шоколад с кокосом-поэтому на конфетках остались кокосинки-а "соус" впитался(

Приятного аппетита!

Комментариев нет: