среда, 26 февраля 2014 г.

Анонсированная и преображенная кухня!пошаговый "рецепт"

Итак,еще летом мы с мамой задумали обновить унылые зеленые стены нашей кухни..
дом частный,кухня большая-20кв.м. и сплошные зеленые стены начали надоедать.
Было решено заказать в Китае наклейки на стену-я мечтала об одуванчиках)
уже сидя с банковской карточкой в руке.. я зажадничала-така вже я є.=)
Спустя некоторое время, после найденной в контакте подсказки было решено рисовать.



Для работы потребовалось: 

















1.Краска водоэмульсионная+краситель. На весь рисунок ушло где-то пол-литра краски всего.
2. Кухонная губка для нанесения "пушинок" и растушевки.
3. Кисточка тоненькая и широкая малярная. Тоненькая-для прорисовки, широкая-для нанесения краски на губку и для крупных деталей.
4. Скотч малярный или изолента.
5. Картон для трафарета-у меня были коробки из-под конфет.
6.карандаш и ластик
7. тряпочка-вытереть руки,кисточку...

Итак,сначала наносим рисунок карандашом-легко,наброском. Предварительно проверяем можно ли будет стереть погрешности с основы-я рисовала на стене окрашенной водоэмульсионкой., она у нас какая-то "модная"-поверхность стены моющаяся,и от карандаша оттирается неплохо.
Чтобы обозначить контуры будущих одуванчиков. "Стволы" цветов стараемся вывести в одну линию,как и листья-так потом проще будет обклеивать скотчем.


Также заранее готовим трафареты.
Трафареты вырезала макетным ножом-очень удобно!но вполне можно справиться и канцелярским. В моем варианте понадобились трафареты стрекоз(в двух размерах), кружочков, ромашек и бабочки:


Трафарет бабочки сфотографировать не успела-выбачайте!)

Следующий этап-обклеивание ровных участков рисунка скотчем. Будьте бдительны-не оставляйте скотч на долго(несколько часов)-я оставила на неделю-и у меня на стене теперь некрасивые липкие следы на стене( На фото ниже их видно возле "столба" одуванчика..

Вот так примерно выглядят обклеенные участки

Наносим на губку краску кисточкой и "промокаем" участки между скотчем-хорошо,чтоб не оставалось пустых мест....
После закраски стеблей одуванов я перешла к нанесению трафаретных рисунков-чтобы немного развлечься) Люблю трафареты..

правда,не всегда выходит аккуратно ими пользоваться)
Еще одна моя ошибка-не вляпайтесь-я рисовала карандашом то,что потом стало трафаретным рисунком-стрекоз,цветы...потом пришлось долго и старательно затирать вылезший карандаш( Расположение-отметьте, но аккуратно и слегка.

Еще немного трафаретного:


После того,как были нанесены все ромашки, стрекозы и бабочка-приступила к прорисовке пушинок одуванчиков.
Угол губки слегка макала в краску,чтобы не было сгустков-и так же уголком наносила веером "пушинки"

После того,как мои лысые одуванчики обзавелись шевелюрой осталось лишь дорисовать тоненькой кисточкой ножки-но не сплошными линиями и не к каждой пушинке-а прерывистыми и не сильно часто-так получается воздушней,что ли...

Листья и траву рисовала где кисточкой, где посредством бесконечного обклеивания кусочками изоленты рисунка и аккуратного затушевывания губкой. К сожалению процесс не запечатлила-руки были в краске и пока работа шла прерываться не хотелось.


Вообщем, дальше без комментариев-что получалось




Как-то так...на сегодня все)
Торжественно могу сказать,что не перваяЮ,но масштабная работа над росписью стены закончена!
Извиняйте за такой сухой отчет-манюнька не дает маме спокойно и сосредоточенно писать всякие подробности)))

не могу разобраться как повернуть фото-в оригинале они вертикально...(

Комментариев нет: