среда, 5 февраля 2014 г.

Праздник детства..

Позавчера попала в больницу с подозрением на аппендицит..пока довезли до Дергачей(наш райцентр),да в нашей скорой,да по нашим дорогам..аппендицит мой "рассосался" оставив просто нервный шок и воспаление)
Оформляющая меня медсестра радостно удивилась, что послезавтра у меня предстоит день рожденья..это удивительный контраст-быть в больнице с еще неизвестным точно диагнозом-и радоваться вместе с медсестрой своему скорому дню рожденья)))



Вообще, сделаю отхождение от текста и передам большой привет медсестарм Дергаческой больнице-гинекологии по крайней мере-они там чудесные!и врачитоже здоровские,не смотря на то что мужчины)))чудесные в плане отношения-добрые и чуть ли не родные!..первый раз таких хороших медработников встретила!)

Ну..теперь-то я дома-отпустили меня на следующий день,бо надо ж не забывать,что я мама)))
и вот сегодня день икс. мне уже 26,настроение ни к черту-впрочем,как и ослик Иа я не люблю свой праздник. Меня уже поздравили муж, Фокстрот, Мафия(пообещали скидку-но какая тут пицца,когда низзя), портал по поиску работы и новости строительства..ну и мэйл.ру-куда ж без него,родимого)...
такая вот милая последовательность...

это все ерунда-утро ведь!но писать я начала потому,что хочу поделиться маленьким письмом счастья-от мамы:
"Дорогой мой человечек!!! Поздравляю тебя с днем рожденья!!!!Здоровья,счастья и исполнения Всех твоих желаний!!! Огромное тебе спасибо за Женьку. Вы открыли мне втрое дыхание, дали светлый лучик в моей жизни. С праздником моя хорошая,дорогая девочка. Мама"

письмо уже лежит в "Баночке воспоминаний"-в конце концов,воспоминания-это самое дорогое в жизни,особенно если они светлые.
А я сегодня очень счастлива,потому что свершилось одно мое самое заветное желание-я смогла сделать добро хотя бы для одного человека,но это самый мой дорогой человечище-мама...

в который раз жалею,что папы нет с нами-сегодняшний день был бы еще полнее с ним.

Желаю всем иметь рядышком любимых и родных, и пусть добро и любовь навсегда поселятся в ваших домах.как то так)



2 комментария:

Елена Кузьменко комментирует...

С Днем Рождения, моє рідне, дороге сонечко! Юлюся, ти найкраща, найсвіліша в світі!!!!
Я тобі ТАК бажаю усього найкращого!!!!!!!!!!!!

Скоро к списку поздравляющих присоединюсь и я :)
У меня скоро абэд и я тебе позвоню ******)
Люблю тебе, моя зірочка! *)

Odod`oshka комментирует...

Патиба,сонечко!