четверг, 8 января 2015 г.

Girl on fire. Платье для огненной Китнисс Эвердин. | Мария Вязова | в блоге на Uniqhand | Uniqhand - сообщество любителей необычных вещей



Не могу угомониться после просмотра трех частей "Голодных игр"!.....Не знаю что именно меня так зацепило, но фильм не выходит у меня из головы.

Я влюблена во всех: Китнисс, Пита, и тех, чьи имена я так и не запомнила))))Я готова сутками смотерть и пересматривать....хочу прочесть книгу, связать шарф, пересмотреть еще раз, что-то осознать...да , такое со мной было только после "Гарри Поттера"..=)

Эта статья понравилась особенно,  поскольку я в восторге от образов "огненной парочки", и чертовски интересно кто???кто этот гениальны дизайнер???)

2 комментария:

Елена Кузьменко комментирует...

Юлечка, хэллоу! Не видела этот сериал, но видела, что у него много поклонников. Так ты говоришь, посмотреть? Иль чё? :)))

Odod`oshka комментирует...

Лен, ну не знаю...мне оочень понравилось! А читала рейтинг на каком-то киношном портале-так не особо...
Видимо, на любителя.=)Фильм о будущем, но я при просмотре проводила параллели с настоящим..